Сервис требует доработки.
Ситуация: забыл вовремя оплатить интернет, наступил новый месяц и ... все, нет ни выхода в интернет, ни возможности заплатить по банковской, карте, потому, что нет выхода в интернет. Замкнутый круг. Т.е. снова нужно тащиться по морозу к ближайшей "Платежке".
Думаю, несложно будет добавить исключение для доступа к платежному сервису Газпромбанка.
Да, данная проблема нам известна. Она будет устранена в ближайшее время. Доработка, правда, не настолько простая, как вам кажется. Газпромовский шлюз после ввода реквизитов карты перенаправляет на шлюз банка-эмитента, выпустившего вашу карту. А списки этих шлюзов не общедоступны.
Спасибо за оперативный ответ и за то, что проблему решаете.
Наверняка, все не так просто, как кажется со стороны. Но нам то - юзерам - это неочевидно, да и, по большому счету, все равно. Лишь бы удобно было. Хорошо, если и нам и вам.
Успехов!
Да, данная проблема нам известна. Она будет устранена в ближайшее время.
Наверное, поторопися я со своим "спасибо" в феврале: 5 месяцев прошло, а воз и ныне там
оплатить по банковской карте по-прежнему невозможно.
Забыли? Или задача нерешаема в принципе?