Здравствуйте, Гость

#__kunena_users #__kunena_sessions #__kunena_categories
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Изменение пароля
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Изменение пароля

Изменение пароля 22.12.2018 21:11 #570

Изменил пароль в личном кабинете.
Нужно-ли менять пароль в настройках роутера?

С вечера 21.12.18 инета нет, в логах роутера:
---
Dec 22 00:41:23 OpenWrt daemon.info pppd[21837]: PPP session is 48661
Dec 22 00:41:23 OpenWrt daemon.warn pppd[21837]: Connected to 54:75:d0:c1:44:01 via interface eth1
Dec 22 00:41:23 OpenWrt daemon.info pppd[21837]: Using interface pppoe-wan
Dec 22 00:41:23 OpenWrt daemon.notice pppd[21837]: Connect: pppoe-wan <--> eth1
Dec 22 00:41:23 OpenWrt daemon.info pppd[21837]: CHAP authentication failed: Rejected^J^M
Dec 22 00:41:23 OpenWrt daemon.err pppd[21837]: CHAP authentication failed
Dec 22 00:41:23 OpenWrt daemon.notice pppd[21837]: Connection terminated.
Dec 22 00:41:23 OpenWrt daemon.info pppd[21837]: Exit.
---

Re: Изменение пароля 23.12.2018 21:53 #571

Изменение пароля на новый в настройках роутера не возымело эффекта.
А вот как только в личном кабинете вернул пароль взад (и в роутере), так линк сразу поднялся.
Это глюк или фича?

Re: Изменение пароля 24.12.2018 09:19 #573

  • dae
  • Вне сайта
sakhnoff написал:
Изменение пароля на новый в настройках роутера не возымело эффекта.
А вот как только в личном кабинете вернул пароль взад (и в роутере), так линк сразу поднялся.
Это глюк или фича?


Здравствуйте. Чтобы продиагностировать, предлагаю, перезвонить в тех.поддержку в момент когда будете находиться возле роутера и будете готовы изменить пароль. Попросите тех.поддержку переключить на инженера.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.15 секунд

Служба поддержки: 73-00-00

E-mail: support@atomlink.ru