wanda написал:
Три недели назад меня посетила мысль, что пора поменять модем (у меня zyxel 660rt2). Дескать пришло время его "на пенсию" отправить, проблемы от старости начались. Сначала пропадал доступ к отдельным адресам. Например, скайп работает, а mail.ru и пр. не доступны...Помогает перезагрузка модема. Сначала это было раз в сутки, потом чаще. С 1 по 4 ноября проблема участилась до неприличия, отказ происходил по 3-4 раза в час! Выяснилось, что "страдальцев" среди клиентов атомлинка на подключении по adsl много. Проживают они в разных районах города, проблемы начались в одно время, симптомы одинаковые. Некоторые обращались в техслужбу. Ответ был в духе "погода меняется, связь ухудшилась"!!! А что реально случилось? И сколько будет продолжаться?? Или надо заняться сменой провайдера???
Здравствуйте. По данным АТС длина вашей линии составляет 3,4км + последний участок у вас - это времянка (временный участок кабеля, проложенный по воздуху). Уверенное соединение по ADSL возможно на расстояниях до 3-х км. Кабель проложенный по воздуху действительно сильно подвержен воздействию погодных условий в отличие от кабеля, проложенного по подземным канализациям.
На порту, к которому вы подключены копятся ошибки. На данный момент скорость на вашем порту немного снижена - это может внести стабильность. Монтер проверит участок от АТС до вашей времянки. Времянку (по данным АТС) вы обслуживаете самостоятельно.
Предлагаем поработать какое-то время и отзвониться в тех.поддержку по результатам.