Здравствуйте, Гость

#__kunena_users #__kunena_sessions #__kunena_categories
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Падает скорость/потеря пакетов
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Падает скорость/потеря пакетов

Падает скорость/потеря пакетов 04.01.2017 20:45 #333

  • margo
  • Вне сайта
Когда смотрю видео/фильмы или играю в разные онлайн-игры (при пинге 5-10), то постоянно через каждые 5-7 сек резко падает скорость интернета или большой процент потери пакетов. Проверял на вирусы лицензионным NOD32 - все чисто, торренты или же др внешние источники отключены, маршрутизатор новый (ему 2-3 недели), на мобильных устройствах тоже самое. Обращался в тех.поддержку - сказали все хорошо. Что тогда может быть причиной таких проблем???
Изменено: 04.01.2017 20:48 от margo.

Re: Падает скорость/потеря пакетов 09.01.2017 10:54 #344

  • dae
  • Вне сайта
margo написал:
Когда смотрю видео/фильмы или играю в разные онлайн-игры (при пинге 5-10), то постоянно через каждые 5-7 сек резко падает скорость интернета или большой процент потери пакетов. Проверял на вирусы лицензионным NOD32 - все чисто, торренты или же др внешние источники отключены, маршрутизатор новый (ему 2-3 недели), на мобильных устройствах тоже самое. Обращался в тех.поддержку - сказали все хорошо. Что тогда может быть причиной таких проблем???


По диагностике состояния вашего подключения никаких проблем не видно. Возможно есть проблема на участке между компьютером и роутером. Если компьютер с роутером связаны по wi-fi, то может быть это из-за низкого или нестабильного сигнала wi-fi. Нужна более детальная информация. Можете перезвонить в тех.поддержку и попросить перевести на инженеров для более полной диагностики.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.11 секунд

Служба поддержки: 73-00-00

E-mail: support@atomlink.ru