Здравствуйте, Гость

#__kunena_users #__kunena_sessions #__kunena_categories
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

НЕТ ИНТЕРНЕТА
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: НЕТ ИНТЕРНЕТА

НЕТ ИНТЕРНЕТА 27.01.2019 20:13 #582

  • las
  • Вне сайта
27.01.2019 по адресу Маяковского 24 в районе 14.00 пропал интернет. Сейчас время 19.12 а интернета до сих пор нет.

Re: НЕТ ИНТЕРНЕТА 28.01.2019 07:56 #583

  • las
  • Вне сайта
Вообще интернет так и не появился. Надеюсь к вечеру тех. служба решит данную проблему.

Re: НЕТ ИНТЕРНЕТА 28.01.2019 22:19 #584

Часов с 18:30 нет интернета на Комсомольской 35-4

Re: НЕТ ИНТЕРНЕТА 29.01.2019 16:16 #585

  • mvm
  • Вне сайта
  • Я рыбка
kom354 написал:
Часов с 18:30 нет интернета на Комсомольской 35-4

Добрый день!
Был обрыв оптического волокна между домами по ул. Комсомольская 33 и 35. В данный момент линию восстановили. Если остались вопросы, Вы можете обратиться в нашу тех. поддержку по телефону 73-00-00 (доб. 2, убедитесь что Ваш телефонный аппарат переведен в тональный режим).
По вопросам технической поддержки Вы можете обращаться по телефону 73-00-00 (доб. 2).
График работы:
- ПН-ПТ с 08:00 до 20:00
- СБ с 09:00 до 17:00
- ВС выходной

Re: НЕТ ИНТЕРНЕТА 26.02.2019 22:03 #588

Здравствуйте.
Нет интернета Школьная 50а 74... Денег закинул счет разморозил... Какие настройки сети на компьютере должны быть?
Изменено: 27.02.2019 07:50 от school50a74.

Re: НЕТ ИНТЕРНЕТА 27.02.2019 08:51 #589

  • mvm
  • Вне сайта
  • Я рыбка
school50a74 написал:
Здравствуйте.
Нет интернета Школьная 50а 74... Денег закинул счет разморозил... Какие настройки сети на компьютере должны быть?

Добрый день!
Счёт Ваш активен, но нет сессии связи. Для получения услуг интернет необходимо подключить "Высокоскоростное соединение PPPoE", при условии что у Вас кабель подключен в компьютер напрямую. Если же через маршрутизатор (Wi-Fi Router), то на компьютере ни каких действий выполнять не требуется, кроме как подключить компьютер к маршрутизатору кабелем или по беспроводной сети Wi-Fi.
Вы можете обратиться в нашу тех. поддержку за консультацией по настройке "Высокоскоростного соединения PPPoE" на компьютере. Или же оформим заявку и к Вам придет наш специалист и настроит оборудование.
Настройка "Высокоскоростного соединения PPPoE" на компьютере или настройка маршрутизатора, для наших абонентов осуществляется бесплатно.

По вопросам технической поддержки Вы можете обращаться по телефону 73-00-00 (доб. 2).
График работы:
- ПН-ПТ с 08:00 до 20:00
- СБ с 09:00 до 17:00
- ВС выходной
По вопросам технической поддержки Вы можете обращаться по телефону 73-00-00 (доб. 2).
График работы:
- ПН-ПТ с 08:00 до 20:00
- СБ с 09:00 до 17:00
- ВС выходной
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.16 секунд

Служба поддержки: 73-00-00

E-mail: support@atomlink.ru